Не секрет, что я использую социальные сети для продвижения своего бизнеса. Иногда пишу сообщения незнакомым людям ВКонтакте. Иногда пишут мне. Сегодня захотелось привести пару выдержек из такой переписки.
Пока я была в отпуске пришло длинное сообщение от молоденькой барышни с приглашением познакомиться с крупной сетевой компанией, которая вот прямо сейчас входит на российский рынок. И следом за этим сообщением сразу еще одно с интервалом в один день. Далее привожу нашу переписку сразу со второго письма (орфография и пунктуация авторская)
Спасибо, меня это не интересует.
Что хочу сказать? Два диалога, два разных впечатления. Вторая барышня добавилась в друзья, не исключено, что мы продолжим общаться. Первая барышня канет в лету.
Но самое удивительное, что сейчас, открыв историю переписки со второй барышней, я обнаружила, что уже писала ей весной длинное письмо, очень похожее на то, которое получила сама. Приглашала на мастер-класс. В тот раз она мне не ответила, и сейчас обе мы друг друга не вспомнили.
Отсюда вывод: в социальных сетях, как в обычной жизни: сначала надо познакомиться, а потом уже бизнес-предложение делать.
Пока я была в отпуске пришло длинное сообщение от молоденькой барышни с приглашением познакомиться с крупной сетевой компанией, которая вот прямо сейчас входит на российский рынок. И следом за этим сообщением сразу еще одно с интервалом в один день. Далее привожу нашу переписку сразу со второго письма (орфография и пунктуация авторская)
- В независимости от вашего решения, хотела бы вас пригласить на церемонию официального открытия компании "...". Это крупнейшая сетевая компания на рынке Европы, с главным офисом и производством в Германии, с брендовой продукцией от мировых звезд.
11 сентября 2011 года состоится официальное открытие компании в Санкт - Петербурге. Приглашаются все Лидеры сетевых компаний. Билетов осталось 150 шт на более чем 2500 кандидатов. Если вы хотите посетить это мероприятие, то вам надо подъехать на встречу на следующей недели до 8 сентября, для получения билета.- Ваше сообщение логично было бы начать словами "В независимости от вашего желания..." :)
Спасибо, меня это не интересует.
- Мы от успеха всегда на расстоянии одного правильного поступка!!! Моё дело предложить я не настаиваю....
А сегодня я решила попробовать новый для себя метод работы в соц. сетях - добавляла в друзья всех барышень Петербурга, кто был онлайн. И завязалась вот такая переписка:
Барышня: мы знакомы?
Я: пока нет, но что мешает :)
Б: обычно так знакомятся для рекламы чего-то....например, косметики, или еще чего-то...вот и спрашиваю)))
Я: ну и я не без этого, но в легкой форме :))
Б: ну по идее и я не без этого...тоже в легкой форме))))
Я: а что именно?
Б: мэри кэй...я там работаю...
Я: а у меня шоколадная косметика...
Б: ясно)))
Что хочу сказать? Два диалога, два разных впечатления. Вторая барышня добавилась в друзья, не исключено, что мы продолжим общаться. Первая барышня канет в лету.
Но самое удивительное, что сейчас, открыв историю переписки со второй барышней, я обнаружила, что уже писала ей весной длинное письмо, очень похожее на то, которое получила сама. Приглашала на мастер-класс. В тот раз она мне не ответила, и сейчас обе мы друг друга не вспомнили.
Отсюда вывод: в социальных сетях, как в обычной жизни: сначала надо познакомиться, а потом уже бизнес-предложение делать.
Мне еще не приходилось делать коммерческие предложения Вконтаке, но на конкурс приглашала. Рассылала тоже длинные одинаковые послания. Но в итоге оказалось, что только там, где я начинала лично знакомиться и обращаться, получался результат))
ОтветитьУдалитьНо мне вообще, честно говоря, очень неловко обращаться к незнакомому человеку. Поэтому иногда я боюсь, что буду вести диалог неестественно.
Мне самой до сих пор неловко бывает. За длинным одинаковым посланием легче спрятаться, общаться куда труднее. Но результат есть только от общения.
ОтветитьУдалитьА еще мне кажется, что тебе, Таня, бояться нечего. В блогах у тебя отлично диалоги удаются, значит и ВКонтакте все должно получаться :)