вторник, 6 мая 2014 г.

На Бога надейся, а сам не плошай

В апрельском "Фоме" тема  номера была "Где и как искать работу". Для меня вопрос актуальный. Держа в руках журнал, я ожидала, что сейчас увижу список "христианских" профессий и смогу быстренько прикинуть, какая мне больше подойдет. А увидела вот что:
- Вопрос "как найти хорошую работу" обращен в большей степени к психологу. однако многие обращаются с ним именно к священнику. Почему?
- Часто, спрашивая о том, как найти хорошую работу, люди ищут ответа на другой вопрос: "Какая воля Божия обо мне, где бы мне работать?" Но те, кто так спрашивает (часто это неофиты), не совсем верно понимают выражение "воля Божия о нас". Они думают, что у Бога есть точная воля, кем нам быть. Например, работать юристом, а не врачом. И, мол, если я буду врачом, то я буду действовать против воли, а если юристом, то по воле. Бог, конечно, знает, кем мы будем, но решать должны мы. Люди не понимают, что на самом деле воля Божия о нас в одном - чтобы мы спаслись. А где мы это сделаем - другой вопрос. Можно спасаться, будучи юристом, верстальщиком, продавщицей, учителем, дворником.
Увы, проблема в том, что люди ищут волю Божию не там, где следует. Они ищут, чтобы им дали жесткое указание, чтобы за них решили, чтобы, в конечном счете, они не чувствовали себя ответственными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий