Недавно я задумалась о том, что сетевой маркетинг очень стимулирует разностороннее развитие личности. Ведь что-то новое стремишься узнать, когда есть цель, есть где это новое применить. Развиваться без цели, просто для повышения культурного уровня скучно и неинтересно.
А в сетевом маркетинге все происходит само собой. Хочешь грамотно обслуживать клиента - начинаешь изучать косметологию, хочешь рекрутировать в интернете - начинаешь интересоваться сайтостроением и языками программирования.
И таким образом набирается довольно большое количество предметов из самых разных областей знаний. И занимаешься всем этим с удовольствием, а не из-под палки, и усваивается все на отлично. И нет проблемы организации свободного времени - всегда есть чем заняться.
Пока я печатала этот текст, сам собой родился вывод - а сетевики-то - интересные люди с разносторонними интересами, а не шальные продавцы, со взором горящим предлагающие свой товар каждому встречному.
Или одно другому не мешает?
Здравствуйте, Ольга!
ОтветитьУдалитьРада видеть Вас в нашем сообществе!
Желаю успехов в нашем интересном и увлекательном бизнесе с Орифлэйм!
По поводу различных сетевиков-мне кажется, что по-началу у большинства из нас в глазах горят доллары, и лишь потом, с приобретением опыта, мы начинаем работать по-другому...А интересны все...
кстати, у меня на тему сетевиков есть пост "Нет ничего невозможного для человека с интеллектом"
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за пожелания!
ОтветитьУдалитьДумаю, чтобы погасить доллары в глазах, надо стремиться помочь своему клиенту, а не заработать на нем. Тогда и доллары потекут :)