вторник, 3 мая 2011 г.

У меня появился коллаж мечты!

О важности визуализации я знала давно. Кто только об этом не писал. И о важности целей тоже. Кстати, в чем отличие цели от мечты я впервые услышала от Натальи Грэйс. Она выпускала когда-то   свою передачу на одном из дециметровых каналов. Я, щелкая пультом, случайно попала на эту передачу, да так и застыла с раскрытым ртом. Тогда-то я и узнала, что цель должна отвечать следующим критериям (далее цитирую по книге Н. Грэйс "Работа, деньги и любовь. Путеводитель по                                                                             самореализации"):
1. Письменность. Выпишите цель на бумагу.
2. Измеримость. Сколько чего нужно? Распишите план.
3. Место действия. Где конкретно это будет происходить?
4. Конкретность. Что именно вам нужно? Сформулируйте письменно.
5. Обоснование. Проверьте вашу цель на адекватность.
6. Срок. Когда это случится?
С тех пор я начала записывать свои цели. Правда, не сразу и не всегда :)

Потом было прочитано много разной литературы по личностному росту и достижению успеха. Довольно часто встречались описания того, как человек нашел картинку своей мечты, приклеил на лист ватмана, потом нашел этот лист через несколько лет и обнаружил, что его мечта исполнилась до мельчайших подробностей. Но почему-то у самой никогда руки не доходили сделать что-то подобное. Возможно, из-за кажущейся несерьезности такого занятия.

Но все бывает в первый раз. Видимо набралась критическая масса упоминаний о коллаже мечты в разных источниках :) Но поворотным моментом, конечно, стал разговор с Ольгой Васильевой, нашим главным консультантом по сетевому маркетингу. Мы говорили о том, как привлекать людей в бизнес, как вообще строить бизнес. Ольга сказала, что пока мы сами не поймем, для чего нам это надо, мы далеко не уйдем. И научила, с чего начать: взять картинку, вклеить в альбом... И это не звучало несерьезно, даже наоборот.

Мы решили организовать тренинг "Постановка цели" и спросили у Ольги, как его лучше провести. Она, не вдаваясь в лишние подробности, посоветовала прочитать книгу Бодо Шефера     "Money или азбука денег" и сделать, как там написано.
И вот, что у нас получилось:
Это фрагмент Машиного коллажа:
Этот кусочек я подсмотрела у Аллы:

Этот у Наташи:
 А это мой:


Дома я привлекла детей к доработке коллажа, и на каждой странице появились лица всех членов нашей семьи. Велики поделили, как я и задумала :)
P.S. Бодо Шефера, кстати, всем рекомендую.

2 комментария:

  1. Я тоже несколько лет назад собиралась сделать коллаж, даже картинки из журналов вырезала. Они до сих пор у меня лежат. Сначала времени не было, а сейчас и не хочу.
    Почему-то у меня в жизни бывает так: что бы я не запланировала, все выйдет наоборот. А если я еще и коллаж нарисую, то вообще все пойдет наперекосяк))

    ОтветитьУдалить
  2. С коллажом сложнее накосячить, чем с постановкой цели :)
    Главное, картинки подобрать максимально близкие к тому, чего хочешь.

    А вот цель правильно поставить - это настоящее искусство, тут без наставника не обойтись. Я несколько раз переписывала свои цели, пока что-то толковое не получилось :)

    Вот здесь писала про работу над ошибками http://mlmformama.blogspot.com/2011/05/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить