вторник, 19 ноября 2013 г.

Учусь рисовать

В середине августа я уволилась с завода, где работала руководителем лаборатории. Поняла, что эта работа не моя. К тому же, сын пошел в 1 класс, я сейчас нужнее дома. Но без дела я сидеть не могу, да и 1 класс не навсегда, поэтому я пошла учиться на утренние курсы по специальности "Графический дизайнер" - возвращаться в дальнейшем на производство не входит в мои планы. Первым разделом, изучаемым на курсах, была векторная графика. Поначалу меня просто оторопь брала - тебе дают картинку и нужно нарисовать такую же. Первая предательская мысль: "Да я такую в жизни не нарисую!" Вторая предательская мысль: "Зачем я сюда пришла?" А потом рисуешь, иногда легко, иногда стиснув зубы, получаешь результат и удивляешься: "Неужели это я сделала?" Рисовать я мечтала всегда, даже была недавно на мастер-классе по правополушарному рисованию. Но оттуда я вышла с четким пониманием, что живопись - это не мое. По крайней мере на данном этапе жизни. Живопись требует много времени и полного в нее погружения. Другое дело - компьютерная графика - это быстрое рисование как раз в моем вкусе :)
Вот чему я уже научилась:


Этот дался мне особенно тяжело.
А цветы делать легко, я даже детей научила, они в восторге!

И, немного забегая вперед, открытка :))




Комментариев нет:

Отправить комментарий