Есть такой подход к работе на холодном рынке - в качестве цели ставится сбор отказов. И тогда отказы не вызывают неуверенности и не гасят энтузиазм. Но, с другой стороны, за чем пойдешь, то и найдешь.
Я проверила недавно это на практике.
В первый раз я вышла с каталогами искать потенциальных клиентов. В пургу и мороз смогла найти только трех человек, из которых двое теперь мои клиенты. Результат 2 из 3. Т. е. эффективность 67%
В следующий раз я пошла собирать отказы. В ясный погожий денек вышла в парк в отличном настроении и решила, что не пойду домой, пока не насобираю 15 отказов. Насобирала. Раздала три каталога, из которых только один сработал, остальные пропали без вести и на звонки не отвечают. Эффективность 1 из 18 или 5,6%
Для себя поняла, что любую цель нужно формулировать очень четко, ибо как говорит восточная мудрость, Господь наказывает нас исполнением наших желаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий