вторник, 7 апреля 2009 г.

Про учебу

Статья Ольги Трошиной об учебе в МЛМ-бизнесе вызвала у меня желание поделиться своими мыслями на эту тему.

Для меня МЛМ-бизнес привлекателен в числе прочего и тем, что заставляет постоянно развиваться и самосовершенствоваться. Когда я училась в школе, а затем в институте, каждый день дарил новые знания. Но обучение на тот период жизни было процессом само собой разумеющимся, более того - обязательным, и воспринималось совсем по-другому.

А сейчас я понимаю, что в какой-то момент мне стало не хватать именно новых знаний. Жизнь вошла в налаженную колею работа - дом - работа, и стало скучно. Потом появились дети, я узнала много нового и интересного, и скучать было некогда. Но постепенно появляется свободное время, и хочется проводить его с пользой.

А в МЛМ обучение охватывает множество областей, и думаю, скучно не будет. К тому же полученные знания дают уверенность в себе. Ведь сетевой бизнес подразумевает ответственность за других людей. Мало пригласить кого-либо, надо его еще научить. А чему можно научить, если сам мало знаешь?

Я целый год в сетевом маркетинге боялась позвать кого-нибудь в бизнес. Надо ведь как-то работать с этим человеком, а как - непонятно... И только сейчас, имея опыт продаж и некоторый багаж теоретических знаний, я почувствовала уверенность в себе. И как-то сами собой появились рекруты.

И теперь учиться надо еще лучше, чтобы повести их за собой. И не просто повести куда придется, а к успеху в нашем интереснейшем деле :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий