вторник, 7 апреля 2009 г.

Откуда берутся рекруты

В предыдущей статье я написала фразу: "И как-то сами собой появились рекруты". Немного поразмыслив, я пришла к выводу, что эта фраза не полностью описывает мои методы рекрутирования, и решила поговорить об этом подробнее.

Итак, откуда появились люди в моей структуре?

Во-первых, из клиентов. Передавая Наташе второй заказ, я поинтересовалась, не хочет ли она сама стать консультантом, чтобы всегда быть в курсе различных акций и покупать продукцию по дистрибьюторской цене. Оказалось, она и сама хотела поговорить о том же. И теперь Наташа консультант, и уже прошла первый шаг стартовой программы, с чем я ее поздравляю и желаю дальнейших успехов!

А во-вторых, из интернета. Я создала группу, посвященную Орифлэйм, в социальной сети ВКонтакте. И каждый день приглашаю туда людей. Всем вновь присоединившимся высылаю приветственные письма. Письма шлю разные для мальчиков и девочек. Девочкам даю ссылки на каталог и ролик Возможности Орифлейм (ВО). А мальчикам - на ролики ВО и Стратегия победителей. Недавно с помощью моего спонсора у меня появился сайт на Народе. Там размещена регистрационная форма, через которую я получаю данные желающих стать консультантами. Регистрирую на сайте Орифлэйм.ру, не выходя из дома, все очень быстро и удобно

Через интернет ко мне присоединились Таня и Оля. Вперед, девчонки, желаю успеха!

Вот так и появляются рекруты. Практически сами собой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий