суббота, 11 апреля 2009 г.

Эстафета "Для чего мне нужен блог?"

Блог у меня молодой, завела я его недавно, и зачем я это делала, помню хорошо :)
Поэтому, увидев старт эстафеты на блоге Вэбмастера, решила принять в ней (эстафете) участие.

Итак, для чего мне нужен блог?

Во-первых, чтобы общаться с людьми, которым близка тема моего блога - МЛМ-бизнес.

Во-вторых, чтобы иметь возможность поделиться своими мыслями и знаниями с людьми, которые уже присоединились ко мне или еще присоединятся.

И, в третьих, это хороший задел на будущее. Это работа по построению личного брэнда. Когда я чего-то достигну в сетевом маркетинге, сомневающимся я смогу сказать: "Посмотрите, я также начинала с нуля, у меня были сомнения, со мной случались неудачи, но я их преодолела, значит и вы сможете!"

Ну а еще блог учит четко и лаконично выражать свои мысли. Приучает к самодисциплине. Я когда писала первую статью, думала: "А, была-не была, начну. Если что заброшу это дело..." Но появились постоянные читатели, и теперь надо писать, а то как-то глупо получится :)

В общем, блог во всех отношениях, вещь нужная и полезная :)

А эстафету я передаю своим первым постоянным читателям Марине Корецкой и Татьянке, а также, блоггеру, чьим постоянным читателем являюсь я - Ирине Кожевниковой.

3 комментария:

  1. Спасибо, Ольга, принимаю эстафету!

    Мой блог Профи МЛМ http://profi-mlm.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо огромное за то, что передали мне эстафету! С небольшим опозданием, но вот мой пост http://myconsciouschoice.blogspot.com/2009/04/vse-byvaet-v-pervyi-raz.html. Удачи и успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, вы молодцы! Посты замечательные!

    ОтветитьУдалить