вторник, 23 марта 2010 г.

Мозговой штурм. 30 способов привлечь людей в Орифлэйм.

В предыдущей статье я начала тему мозгового штурма. В этой статье привожу результаты. Итак, 30 способов привлечь людей в Орифлэйм.
1. Создать и развивать тематическую группу ВКонтакте. (Или в любой другой соц. сети).
2. Снять на видео свою презентацию "Возможности Орифлэйм" и разместить в интернете.(Главное добавить побольше своих контактов и не только в комментарии, но и в само видео).
3. Снять на видео обучающий ролик по книге "10 уроков на салфетках".
4. Соцопрос на улице.
5. Раздача визиток.
6. Создать свой блог и регулярно писать статьи.
7. Создать и раскрутить свой сайт.
8. Телемаркетинг (соцопрос по телефону).
9. Работа со списком знакомых.
10. Создать тематическую почтовую рассылку.
11. Объявления в интернете.
12. Проводить мастер-классы.
13. Проводить акции с подарками ("Подари подарок другу", "Обменяйте эту листовку на подарок" и т.п.).
14. SMS-викторина.
15. Раздача каталогов.
16. Поквартирный обход соседей. (Я однажды зимой обходила, когда погода плохая была. Обошла этажей пять, не все были дома, поэтому собрала с десяток отказов, завязала несколько знакомств, получила одну постоянную клиентку, подружилась с соседкой снизу. Дружба с соседкой очень помогла, когда мы ее залили :) Надо бы остальные этажи пройти, да все не соберусь повторить этот подвиг :) ).
17. Организация мероприятий, не связанных с Орифлэйм. (Перед Новым годом среди мамочек нашего двора возникла идея провести во дворе праздник с Дедом Морозом. Я взялась организовать праздник. Развесила объявления на парадных с предложением отзвониться всем заинтересовавшимся и предложить свои варианты. Нашлись и те, кто хотел поучаствовать, и те, кто взялся провести. В результате - масса новых знакомств и две постоянных клиентки в соседней парадной).
18. Родительскитй комитет. (Если ваш ребенок собирается в школу или детский сад, вам нужно попасть в родительский комитет, и у вас будет список потенциальных клиентов, а может и бизнес-партнеров :) ).
19. Записаться в фитнес-клуб. (Самое подходящее место, где можно предложить продукцию Вэлнес:) ).
20. Посещать мастер-классы. (Я недавно была на мастер-классе по макияжу у известного стилиста Юрия Столярова. Можно было прийти со своей косметичкой, чтобы выяснить, есть ли там что-то нужное или все надо срочно выбросить :) У меня косметичка была очень скромная - несколько карандашей, тональник, пудра, тушь, помада. Видели бы вы, сколько косметики принесла представитель Мэри Кей! Она там и продать кое-что сумела. А Юрий рассказал, что на утреннем мастер-классе у него в группе была девушка из Гербалайф, поила его энергетическим чаем. Мне осталось только уныло сообщить, что если бы я была посообразительнее, то напоила бы его коктейлем Вэлнес :) ).
21. Автошкола (Еще одна возможность расширить круг знакомств).
22. Женские форумы в интернете. (Тут главное не в первой же фразе предлагать каталог, а сначала хотя бы поздороваться :) ).
23. Знакомства на детских площадках во время прогулок. (Из моего любимого. Поскольку гулять приходится каждый день, а в хорошую погоду и по два раза :) ).
24. Объявления в газетах.
25. Повесить объявление на стекло своей машины. (Подходит для тех, у кого машина уже есть. Мой муж на это не пойдет никогда, поэтому сначала мне придется свою машину купить :) ).
26. Объявления в транспорте. (В Петербурге небольшое объявление в маршрутке стоит 200 р. в месяц с изготовлением.)
27. Увеличение своего рейтинга  в соц. сетях. (Об этом есть статья тут).
28. Бумажные объявления (лапша).
29. Брать рекомендации (знакомые знакомых никогда не заканчиваются).
30. Проводить встречи "Возможности Орифлэйм" в формате интернет-конференций.
 Итак, результаты мозгового штурма есть, а дальше по книге С. Бехтерева "Майнд-менеджмент":
После того как получено множество самых разных идей, необходимо отделить зерна от плевел, найти наиболее работоспособные идеи и структурировать полученную информацию. Этот этап может осуществляться уже другой группой людей и в другое время. 

2 комментария:

  1. А еще можно проводить социологические опросы в интернете, в социальных сетях.

    ОтветитьУдалить
  2. Владислав, интересный способ, беру на заметку :)

    ОтветитьУдалить