понедельник, 29 марта 2010 г.

Что ж за маркетинг-план у вас?

Сегодня ВКонтакте получила сообщение от молоденькой барышни с вопросом, вынесенным в заглавие статьи.
Далее произошла вот такая переписка (авторская орфография и пунктуация сохранена):
Я:   Вы знаете, вопрос о маркетинг-плане надолго ввел в ступор :) Не в том смысле, что я его не знаю, а в том, что его трудно объяснить на словах в сообщении. Проще при встрече, с наглядными пособиями :) Если действительно интересно, предлагаю встретиться в офисе Орифлэйм и пообщаться.

Барышня: Вы мне для начала скажите, сколько вы в этом бизнесе, какой у вас результат и какая структура? 

Я: Я в бизнесе два года, сейчас консультант 9%, но из этих двух лет структуру строю меньше года, т.к. регистрировалась, когда ждала второго ребенка, было не до структуры :) 

Барышня: Ольга, а вы понимаете , что , скажем так,это не результат при 2-х летней работе!? Не то что бы я хочу сказать, что вы плохо ее делаете, а то, что строить бизнес с такой скоростью - это себе дороже ! Я понимаю, что любой сетевик будет стоять горой за свою компанию, потому что в Вас убедили в том, что лучше и быть не может ! Если вам интересно строить свой бизнес с максимальной скоростью и добиваться результатов и не носить розовые очки, то я могу вам предложить альтернативный вариант построения бизнеса, в молодой, динамично развивающейся и более успешной сети ! Наша компания даст фору по маркетинг-плану,любой другой аналогичной компании ! Если вам это интересно,тем более вы в этом не новичек - то мы можем с вами встретится в любое удобное для вас время ! 
Я: Спасибо, неинтерсно 
Тем не менее она прислала мне ссылку на сайт своей компании.

Что хочется сказать. Ребята! Надо слушать и слышать собеседника! 2 года с момента регистрации и два года работы не всегда одно и то же.
А еще, я думаю, что человек, который хочет строить свой бизнес с максимальной скоростью и добиваться результатов, будет делать это практически в любой компании. Дело ведь не в компании и не в маркетинг-плане. Дело в человеке. Конечно, вполне может случиться, что человек, не добившийся больших результатов в одной компании, добьется многого в другой При условии, что он прикладывает усилия и совершает действия. Да, возможно, неудачно выбрана компания - не подходит продукт, мало помогает спонсор. Но мне думается, что таких случаев немного.
А маркетинг-план, конечно, важен. Но это не главный критерий при выборе компании. По крайней мере для меня. Я как раз вчера рассказывала новому знакомому, как я пришла в Орифлэйм:

Когда я ждала второго ребенка, я начала искать варианты, чем может заниматься мама двоих детей, чтобы и с детьми заниматься и деньги зарабатывать. Посмотрела фильм "Стратегия победителей", решила попробовать заняться сетевым маркетингом. Компанию решила выбрать известную, чтобы не нужно было долго объяснять людям, о чем речь. И лучше косметическую, т.к. не представляю, как продавать БАДы или какие-нибудь присадки для двигателей. В результате выбирала между Avon, Орифлэйм и Фаберлик. Про Орифлэйм оказалось проще всего собрать инфу в интернете - как зарегистрироваться, за что деньги платят и сколько. Про Фаберлик не нашла вообще ничего, про Avon оч. мало.
Решила посетить презентации всех трех, послушать, что предлагают. Поискала ВКонтакте группы, нашла даты ближайших встреч. Первая была в Орифлэйм. Там и осталась, к остальным даже не ходила. Чем дольше с Орифлэйм сотрудничаю, тем больше понимаю, что мне очень повезло :)

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга! Некоторые консультанты думают, вот сейчас я переманю к себе в структуру из другой компании дистра и дело сделано, и он тут же плавно зарегистрируется. Да действительно Ольга Вы правы, всё зависит от самого человека, его отношение к делу.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ансар! Дело ведь даже не в том, зарегистрируется-не зарегистрируется. Успешному дистрибьютору, по большому счету, и компанию-то менять незачем, он и так успешен. А если придет неуспешный, сможет ли он добиться успеха в новой компании? Вот в чем вопрос.

    ОтветитьУдалить