пятница, 18 февраля 2011 г.

Как сделать интересную группу ВКонтакте


Как я уже писала ранее, группа ВКонтакте может стать стартовой площадкой для начинающего бизнесмена.

Создать свою группу просто. На своей страничке ВКонтакте нужно выбрать строчку меню «Мои группы» и на открывшейся странице выбрать вкладку «Создать сообщество».


Далее, следуя пошаговым инструкциям, вводим название, выбираем тему группы, тип группы, добавляем информацию о группе, загружаем фотографию. Включаем микроблог, с помощью этой опции, все ваши сообщения, оставленные на стене группы со статусом «От имени группы» будут опубликованы в новостях всех участников группы. В настройках ставим галочки у нужных опций: стена, обсуждения, новости, фотоальбом, видео, аудиозаписи, граффити. Устанавливаем открытый доступ, чтобы в группу мог вступить любой желающий, ведь наша цель – привлечь в группу как можно больше людей.

Кстати, пока писала первый абзац, параллельно проходила все шаги ВКонтакте и заодно узнала, как удалить группу: специальной кнопки нет, но когда группу покидает последний участник, группа удаляется автоматически.

После того, как настройки завершены, группу надо наполнить полезной и интересной информацией. Тут нужно помнить, что каждый человек, первый раз попав в группу, будет искать ответ на вопрос: «А нафига оно мне надо?» И информация должна подаваться именно с этой точки зрения. Когда я делала свою группу, спросила мнения независимого маркетолога, и вот, что услышала:
«…группа у вас кисловатая... Вот я зашел в нее... И что? Унылая реклама... Если у меня нет потребности в шоколаде прямо сейчас - я даже вступать не стану. Грубо говоря - такое оформление и подход были бы уместны при контекстной рекламе - когда кликают люди, хоть немного заинтересованные в услуге...
Куда лучше раскручиваются варианты типа "Бесплатный визажист - выложи фото, получи 20 рекомендаций от победителя конкурса "Визаж 2009, 2010". А дальше уже всем вступившим - предложение про шоколад можно оглашать :))) Причем, в формате консультации: "Как эксперт, считаю, что вам нужно кожу сделать более гладкой. У нас есть горячее предложение - шоколад со скидкой до конца января - 50%! Это не только полезно, но и очень приятно!"
В общем, нужно что-то более развлекательно-познавательное, а не в лоб: "Купите шоколад у нас!"
Поэтому теперь я свою группу рекламирую контекстной рекламой и задумываюсь о серьезной ее доработке.

Надо задать интересные темы для обсуждения, для начала попросить друзей подключиться к дискуссии. Люди любят читать комментарии, гораздо реже оставляют их сами. Например, если группа косметической тематики, можно пригласить косметологов поучаствовать в обсуждении типа «Можно ли с помощью косметологических процедур (массажа, масок и т.д.) избежать применения ботокса (пластической операции)». Косметологи могут, участвуя в дискуссии, прорекламировать себя, а в группе появится интересная информация.

Итак, группа создана, но это только начало, теперь надо, чтобы о ней узнали. Для начала приглашаем в группу своих друзей и просим их пригласить своих друзей. На данный момент ВКонтакте стоит ограничение по приглашениям – пригласить можно только своих друзей. Можно написать какой-нибудь текст, призывающий участников приглашать друзей в вашу группу. Я использую такой. Когда в группе наберется больше сотни человек, можно обмениваться ссылками с группами смежной тематики, не являющимися вашими конкурентами. Если предлагаем косметику, то смежные темы – все, что связано с красотой – наращивание ресниц, маникюр, услуги визажиста и т.п.

Наверняка, у вас появятся свои идеи, как сделать группу интересной и привлечь к ней внимание!
А я желаю вам успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий