понедельник, 19 сентября 2011 г.

Как правильно делать коммерческое предложение в социальных сетях

Не секрет, что я использую социальные сети для продвижения своего бизнеса. Иногда пишу сообщения незнакомым людям ВКонтакте. Иногда пишут мне. Сегодня захотелось привести пару выдержек из такой переписки.
Пока я была в отпуске пришло длинное сообщение от молоденькой барышни с приглашением познакомиться с крупной сетевой компанией, которая вот прямо сейчас входит на российский рынок. И следом за этим сообщением сразу еще одно с интервалом в один день. Далее привожу нашу переписку сразу со второго письма  (орфография и пунктуация авторская)


- В независимости от вашего решения, хотела бы вас пригласить на церемонию официального открытия компании "...". Это крупнейшая сетевая компания на рынке Европы, с главным офисом и производством в Германии, с брендовой продукцией от мировых звезд. 
11 сентября 2011 года состоится официальное открытие компании в Санкт - Петербурге. Приглашаются все Лидеры сетевых компаний. Билетов осталось 150 шт на более чем 2500 кандидатов. Если вы хотите посетить это мероприятие, то вам надо подъехать на встречу на следующей недели до 8 сентября, для получения билета.
         -  Ваше сообщение логично было бы начать словами "В независимости от вашего желания..." :)
              Спасибо, меня это не интересует.

             - Мы от успеха всегда на расстоянии одного правильного поступка!!! Моё дело предложить я не настаиваю....

А сегодня я решила попробовать новый для себя метод работы в соц. сетях - добавляла в друзья всех барышень Петербурга, кто был онлайн. И завязалась вот такая переписка:

Барышня: мы знакомы?
Я:  пока нет, но что мешает :)
Б:  обычно так знакомятся для рекламы чего-то....например, косметики, или еще чего-то...вот и спрашиваю)))
Я:  ну и я не без этого, но в легкой форме :))
Б:  ну по идее и я не без этого...тоже в легкой форме))))
Я:  а что именно?
Б:  мэри кэй...я там работаю...
Я:  а у меня шоколадная косметика...
Б:  ясно)))


Что хочу сказать? Два диалога, два разных впечатления. Вторая барышня добавилась в друзья, не исключено, что мы продолжим общаться. Первая барышня канет в лету. 
Но самое удивительное, что сейчас, открыв историю переписки со второй барышней,  я обнаружила, что уже писала ей весной длинное письмо, очень похожее на то, которое получила сама. Приглашала на мастер-класс. В тот раз она мне не ответила, и сейчас обе мы друг друга не вспомнили. 


Отсюда вывод: в социальных сетях, как в обычной жизни: сначала надо познакомиться, а потом уже бизнес-предложение делать.





2 комментария:

  1. Мне еще не приходилось делать коммерческие предложения Вконтаке, но на конкурс приглашала. Рассылала тоже длинные одинаковые послания. Но в итоге оказалось, что только там, где я начинала лично знакомиться и обращаться, получался результат))
    Но мне вообще, честно говоря, очень неловко обращаться к незнакомому человеку. Поэтому иногда я боюсь, что буду вести диалог неестественно.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне самой до сих пор неловко бывает. За длинным одинаковым посланием легче спрятаться, общаться куда труднее. Но результат есть только от общения.

    А еще мне кажется, что тебе, Таня, бояться нечего. В блогах у тебя отлично диалоги удаются, значит и ВКонтакте все должно получаться :)

    ОтветитьУдалить