четверг, 17 ноября 2011 г.

Ура! Рассылка!


Ура! Открылась рассылка «Школа красоты и здоровья Луччидор»

Мечты сбываются! Мы запустили свою рассылку! Теперь еженедельно будут выходить статьи о нашем, о женском.

Открою секрет: статьи нам пишет самая настоящая профессиональная журналистка. Из журнала «Kosmetic Baltikum». Сейчас она не работает в журнале, т.к. находится в декретном отпуске, и любезно согласилась помочь нам с рассылкой. Я хотела, чтобы в рассылке указывалось имя настоящего автора статей, но Аня скромно отказалась: «Оль, у меня, честно говоря, сейчас никаких регалий нет. Мать и  домохозяйка. Может меня не надо представлять. Рассылка принадлежит компании. Я просто готовлю  тексты».

Как это работает?

Вы указываете свой e-mail в форме подписки и один раз в неделю получаете новую статью. Присоединяйтесь, будет интересно!

Подписаться можно прямо у меня на блоге – в левой колонке я поместила форму подписки. Или на странице рассылки. Вот она, моя красавица: http://subscribe.ru/catalog/woman.beauty.beautyschool



Комментариев нет:

Отправить комментарий